Регистрация
Сайт отзывы интернет Черные списки работодателей компаний, обман мошенников, брачные аферисты, товары магазинов, услуги






Можно ли вернуть некачественный товар в магазин после 14-дневного срока?

Купил электролампочку энергосберегающую, дорогую.  Дней через 20 она "сдохла"...


Пытался вернуть её в магазин, благо сохранил и коробочку, и чек,  но мне отказали, мол, "14 дней на возврат товара прошли".


На коробке из-под лампы написано "рассчитано на 10 тыс.часов работы".  Предположим, она у меня горела по 20 ч. в сутки, так и тогда никак не должна была "выдохнуться". Если же она не соответствует заявленным характеристикам, то она - некачественная, а если так, то почему я не могу её вернуть?!(((

Дата: Сентябрь 9, 5:48 pm Автор: Вадим.

Вадим,


не знаю, как там по Закону в этом случае, но у меня однажды была такая же точно история в "Ашане". Работник отказался поменять лампу или вернуть деньги, и я написала претензию на сайт магазина. Мне ответили, что, "если не затруднит посетить магазин ещё раз, то Вам будет произведена замена товара". Пошла и поменяла.Smile


Может быть, Вам следовало обратится к более "старшему" в магазине работнику?

У меня есть Я. Мы справимся!
Вам необходимо обратиться с претензией (письменно) в адрес администрации магазина, с предоставлением копии чека, гарантийного талона (если таковой имеется).

В случае отсутствия какой либо реакции или отказе в обмене товара дальнейший путь с жалобой в Роспотребнадзор (региональное отделение).

Для надежности обращения можно провести независимую экспертизу качества товара, дабы исключить вариант его неправильного использования, а так же подтвердить производственный брак.

С поставщиком товара разбираться будет непосредственно продавец.
Время 10:26 am.









Яндекс.Метрика