Регистрация
Сайт отзывы интернет Черные списки работодателей компаний, обман мошенников, брачные аферисты, товары магазинов, услуги






Как отдать на гарантийный ремонт товар если продавец не правильно проставил штамп

Доброго позднего вечера всем участникам форума общества защиты прав потребителей на сайте черных и белых списков компаний и сайтов. У меня вопрос к знатокам ОЗПП по бытовой домашней технике.


Можно ли отдать товар на гарантийный ремонт, если не верно оформлен штамп?


Около месяца назад решили купить с женой бытовую стиральную машинку Bosh , пришли в одну из  сетей в нашем городе , выбрали ,купили.



После установки мне сказали что нужно все правильно подключить выставить ее по уровню и все будет работать , поначалу все так и было но где то через неделю начался стук в районе задней крышки и он усиливался после каждой стирки.


Гарантия на нее 4 года но Я заметил что штамп магазина в талоне о гарантии там не стоит только стандартная бумажка , не станет ли это причиной отказа от гарантийного обслуживания и ремонта по закону защиты прав потребителей?

Дата: Апрель 30, 11:57 pm Автор: Соц Сеть ВММ.

Добрый день ! если не прошло 14 дней с момента покупки вы можете с чеком смело обменивать машинку .Почти все сервисные центры требуют в гарантийном талоне штамп продавшей его Вам фирмы дабы проследить судьбу товара, и Вы должны с чеком потребовать проставить этот штамп . если же в магазине откажуться это делать обращайтесь в Роспотребнадзор там вас прокансултируют и уведомят продавца пригрозив ему судом ,удачи!

Дата: Апрель 29, 7:12 pm Автор: Дмитрий.
Время 9:43 am.









Яндекс.Метрика